запиши цифрами. 34 тыс. 2 ед.,

5 тыс. 24 дес.

запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых 504081, 27005, 32241, 48027

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T04:22:30+00:00


1) 34 002;    5240
2) 504081 = 5сотен тысяч, 4 единицы тысяч, 8 десятков, 1 единица
    27005 = 2 десятка тысяч, 7 единиц тысяч, 5 единиц
    32241 = 3 десятка тысяч, 2единицы тысяч, 2 сотни, 4 десятка, 1 единица
    48027 = 4десятка тысяч, 8 единиц тысяч, 2 десятка, 7 единиц.
это неверно.где сумма разрядных слагаемых?это разбор по разрядам
2014-04-03T04:54:25+00:00
34002, 5240
504081=500000+4000+801
27005=20000+7000+5
32241=30000+2000+200+401
48027=40000+8000+20+7