Думать,блестеть,бежать ,стыдить,угощать.

Найдете синонимов ,глаголы синонимы к данным словам ,запишите их парами по образцу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T08:09:59+04:00


Думать - размышлять
блестеть - сверкать
бежать - торопиться
стыдить - срамить
угощать - потчевать
2014-04-03T08:11:44+04:00
Думать-мыслить;блестеть-святиться ;бежать-не знаю;стыдить-ругать ;угощать-предлагать(еду)