кареглазый правша, гетерозиготный по обоим признакам, женится на голубоглазой левше.Какое потомство по указанным признакам можно ожидать от таких родителей? Гены кореглазости и праворукости доминантны и находятся в разных хромосомах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-29T19:47:26+04:00


А - карий 
а - голубой 
В - правша 
в - левша 
Р: муж АаВв * жен аавв 
G: АВ, Ав, аВ, ав ...ав 
F1: 
АаВв - 25% кариглазые правши 
Аавв - 25% кареглазые левши 
ааВв - 25% голубоглазые правши 
аавв - 25% голубоглазые левши 

2012-04-29T22:10:50+04:00



Карег - А ,  голуб  а ;  прав - С, лев - с.

Генотипы род.  ж: аасс , м: АаСс

Гаметы : ас , АС, ас, Ас, аС.

Дети : АаСс, аасс, Аасс, ааСс.   карег.правши, голуб левши,  карег левши, голуб правши.

 Все в соотношении 1:1:1:1