1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 50 кг.

2

Ответы и объяснения

2012-04-29T15:32:44+00:00

1) 13,45*6,04=81,238

2) х=26,52/6,5

х=4,08

3)х т - на первом складе

х+7,6 - на втором

х+х+7,6=100

2х=92,4

х=46,2 т - на первом

46,2+7,6=53,8т - во втором

 

Лучший Ответ!
2012-04-29T15:41:06+00:00

1) (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86) = 13,45 * 6,04 = 81, 238

2) 6,5x = 26,52

х = 26,52 : 6,5 = 265,2 : 65 = 4,08

х = 4,08

3) Пусть на первом складе х тонн, тогда на втором х+7,6. Зная, что всего на двух складах содержится 100 т, получаем уравнение:
х + х + 7,6=100
2х = 100 - 7,6
2х = 92,4
х = 92,4 : 2
х = 46,2  (т) - на первом складе

46,2 + 7,6 = 53,8 (т) - на втором складе

4) во вложении картинка-решение

5) Если вес уменьшился наполовину после того, как половину продали, и остался 45 %, то вес всего содержимого будет такой: 45% + 45% = 90 %

т.е. 100% - 90% = 10 % - это будет масса пустого ящика.

далее пропорция: 50 кг - 100%

х - 10%

х = (50*10) : 100 = 500 : 100 = 5

5 кг - масса пустого ящика)