В 5 аленьких и 2 больших коробках 54 цветных карандаша ,а в 3 маленьких и 2 больших коробках 42 цветных карандаша. Сколько цветных карандашей в 1 маленькой коробке и сколько цветных карандашей в 1 большой коробке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-29T19:18:31+04:00

т.к число больших коробок в двух случаях одинаково ,то

5к-3к=54-42

2к=12

к=6 шт - в маленькой коробке

Тогода в двух больших коробках 54-5*6=24шт, а в одной 24/2=12 шт

Ответ: 6 и 12 шт

2012-04-29T19:21:40+04:00

пусть x - кол-во карандашей в маленькой коробке, y - в большой. Составим систему:

 

5x + 2y = 54

3x + 2y = 42

Выразим x из первого уравнения:

 

x = (54 - 2y) / 5

 

Подставим во второе уравнение:

 

(3*(54 - 2y)) / 5  + 2y = 42

4y = 48

y = 12

 

x = (54 - 2*12) / 5 = 30 / 5 = 6

 

значит, в одной маленькой коробке - 6 карандашей, в большой - 12