Из двух городов навстречу друг к другу одновременно вышли два поезда , причем со скоростью одного из них 93,75 км\ч, а скорость другого на 12,3км\ч меньше. Через какое время после начала движения поезда встретятся, если расстояние между городами 438 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T00:29:13+04:00
1)93.75-12.3=81.45(км/ч)-скорость 2#го поезда. 2)93.75+81.45=175.2(км/ч)-общая скорость. 3)438:175.2=2.5(ч)
2014-04-03T00:33:18+04:00
93.75-12.3=81.45 скорость второго ., 93.75+81.45=175.2км/ч скорость приближения друг к другу 438/175.2=2.5 часа