Помогите!!!
хорда AB делит окружеость на 2 дуги определите градусную меру центрального угла соответствующего дугеAB если отношение градусных мер дуг
а 2:7
б 3:5

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T00:19:34+04:00
9х=360 х= 40 а)80 и 280 8х=360 х=45 б) 135 и 225
Лучший Ответ!
2014-04-03T00:21:51+04:00
А) 2x+7x=360x=40 зн угл равен либо 80 либо 280 зависит от располодения хорды б) 3x+5x=360 x=45 зн угл равен либо 135 или 225 также как в а