Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T20:06:38+00:00
2014-04-02T20:10:56+00:00
Х-y=10
2x-3y=21
Решаем способом сложения.
Х-у=10 |х2
2х-3у=21 |х -1

2х-2у=20
+-2х+3у=21
____________
У=41
Если у=41, то х-41=10
х=10+41
х=51
Ответ: х=51, у=41

правильный ответ - х=9, у=1
когда складываем
2x-2y=20 b -2x+3y=-21 получается же, что y=-1
и тогда x-(-1)=10, т.е. x+1=10, откуда x=10-1=9
то есть ответ-то получается тот же) только так числа больше и считать дольше же