Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T23:53:48+04:00

597. а) 12 * 1/6 * 3/2 * 15/4 * 21/5 =189/4  б)3 * 21/4 * 8/7 * 11/2 * 4/11=36
598. 8/27
2014-04-02T23:54:02+04:00
1)4/81.  2)8/27.Просто нужно возвести в степень число Чтобы возвезти нужно, число умножить на себя столько раз , сколько сама степень. Например: 2 в 3степени, мы 2 умножим на саму себя 3 раза. 2*2*2=8. Я надеюсь понятно объяснила. Удачи )))
№ 597.а) 12*1/6*1 1/2*3 3/4*4 1/5=12/1*1/6*3/2*15/4*21/5=12*1*3*1=2*3*15*21= 189
                                                                                     1*6*2*4      1*2*4        8
 б) 3* 5 1/4*1 1/7* 5 1/2*4/11=3*21/4*8/7*11/2*4/11=3*21*8*11*4=3*21*2*2=252=36=36.
                                                                                 4*7*2*11   1*7*1       7     1
Если что обращайся.