внутри прямого угла АОВ проведёнтлу Ос.Найдите градусные меры углов АОС и СОВ,если ;

А) угол АОС в 5 раз больше угла СОВ

Б) разностьмградусных ме углов СОВ и АОС равнр 46 градусов

В) угол АОС в 4 раза меньше угла СОВ

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-29T14:56:33+00:00

Б) 

по условию АОС + СОВ=90, так как ОС проведен внутри угла в 90 градусов - прямой угол. Также по условию СОВ-АОС=46. ПОлучаем систему уравнений:

АОС+СОВ=90

СОВ-АОС=46, выразим из второго уравнения СОВ и подставим в первое:

СОВ=46+АОС

АОС+АОС+46=90

2*АОС=44

АОС=22 градуса

Значит, СОВ=22+46=68 градусов

Лучший Ответ!
2012-04-29T18:20:46+00:00



A) <AOC - х

    <COB - 5х

х+5х=90

6х=90

х=15град -<AOC

15*5=75град - <COB

 

Б)  90-46=44град - сумма равных углов без 46град.

44:2=22град - <AOC

46+22=68град - <COB

 

B) <AOC-х

    <COB-4х

4х+х=90

5х=90

х=18град - <AOC

18*4=72град - <COB