Отметьте страны с монархической формой правления, расположенные в Европе:а) Бельгия, Швейцария, Великобритания, Кувейт, Испания;б) Швеция, Дания, Нидерланды, Бельгия, Испания;в) Великобритания, Люксембург, Ватикан, Сан-Марино

2
пожалуйста ребята помогите

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T23:32:42+04:00
Думаю из всех подходит ответ б
2014-04-03T01:20:53+04:00
Б) Швеция, Дания, Бельгия, Испания, Нидерланды