Определите, какую роль в образовании Древнерусского государства сыграло принятие христианства в качестве государственной религии Киевской Руси.

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T23:59:10+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-03T00:02:54+04:00
1) укрепило власть князя
2) создало еще одну веху для национального сознания под эгидой одной веры
3) улучшило политическое положение, теперь же Русь не просто страна язычников, а имеет единого и одного бога
4) укрепление отношений с Византией
5) культурная роль религии, которая до сих пор сохранилась (новые культурные течения)