когда 2x(квадрат сокращаютьсяс 2/x(квадрат)) то получаеться просто x(квадрат
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
вы не правильно воспользовались свойствами дробей и степеня .это не правильно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-02T23:37:34+04:00
Прибавим и вычтем 2 справа 7(x+1/x)-2(x^2+2+1/x^2)-4=9 7(x+1/x)-2(x+1/x)^2-13 а далее замена x+1/x=t и остается решить 2 квад уравнения
у меня принцип: зарабатывать баллы только за честное решение
хотя это ничего не доказывает
просто была на олимпиаде и не додумалась как решить. а если бы не узнала, то не смогла бы заснуть. вот такая я сумасшедшая)))))
Комментарий удален
спасибо вам)))огромное)
2014-04-02T23:39:06+04:00
7(x+1/х)-2(х(квадрат)+1/х(квадрат)=9             
7x +7/x -2x(квадрат)-2/x(квадрат)=9(7x и 7/x сокращаються и 2x(квадрат)и 2/x(квадрат) тоже сокр. rпо получаеться 
7+7-x(квадрат)=9
12-x(квадрат)=9
x(квадрат)=12-9
x(квадрат)=3
x=9
Комментарий удален
,,7x и 7/x сокращаються и 2x(квадрат)и 2/x(квадрат) тоже сокр.,, так нельзя