ниче непонятно
че решать то
раскрыть скобки и найти значение выражения(2 целых 3 седьмых+...)

Ответы и объяснения

2014-04-02T23:21:26+04:00
17/7 + 14/9 - 11/7  - 5/9 = 17/7 - 11/7 + 14/9 - 5/9 = 6/7 + 9/9 = 1 целая 6/7
здесь я сначала перевел числа в неправильную дробь, потом раскрыл скобки, потом привел подобные и сложил
и как ты нашёл такой ответ
смотри ответ,я его изменил
вот еще подробней расписал
дай 5 баллов за лучший ответ
другой же ещё пишет,если у него не выйдет ответ,то тебе дам
Лучший Ответ!
2014-04-02T23:56:25+04:00