Найдите длину диагонали прямоугольника,у которого площадь равна 480 см² и периметр 92 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T23:02:21+04:00
X*y=480;     2x+2y=92
                     x=46-y

составляем уравнение: 46x - x^2 =480
                                              x^2 - 46x + 480=0
                                               x1=30; x2=16
при х=30, y будет равен 16; следовательно диагональ мы найдем по пифагору
Z^2=900+256=1156
Z=34 
диагональ равна 34
2014-04-02T23:03:07+04:00



прямоугольник АВСД, Перимерт=92=2*(СД+АД), 46=(АД+СД), СД=х, АД=46-х, площадь АВСД=АД*СД, 480=(46-х)*х, х в квадрате-46х=4870=0, х=(46+-корень(2116-4*480))/2=(46+-14)/2, х1=16=СД, х2=30=АД, АС-диагональ=корень(АД в квадрате+СД в квадрате)=корень(900+256)=34