Ответы и объяснения

2014-04-02T18:57:17+00:00
За счет сокращения штатов в одной организации, прибавляют штаты в другой организации и так по ,,цепочке".
Лучший Ответ!
2014-04-02T18:58:19+00:00
Вот ответ:
Занятость в нашем государстве это работа,а работа оплачивается зарплатой, но есть и другие виды занятости к примеру это какие либо конкурсы за которые дают призы или  за успехи в школе тебе  тоже могут платить(институте), а все деньги идут от государства всё взаимо связано