Ответы и объяснения

2014-04-02T22:48:52+04:00
Ну возведи обе части в квадрат. Ты освободишься от корня,ну и находи x. В первом номере,под А будет ответ 9.
Лучший Ответ!
2014-04-02T22:49:16+04:00
A)5x-9=36;
x=9;
б)x²+4x-5=16;
x²+4x-21=0;
D=100;
x₁=3
x₂=-7
в)2x²+2x=-x-1            -x-1≥0
2x²+3x+1=0;              x≤1;
D=1;
x₁=-1;
x₂=-0,5;
г)x+2≥0,
(√x²+7x-2)²=(x+2)²;
x≥-2,
x²+7x-2=x²+4x+4;⇒ x=2
Ответ:2.