Ответы и объяснения

2014-04-02T18:43:37+00:00
№1113
а) ответ 48
б) ответ -38
в) ответ 12,3
г) ответ 8,2
(( далее пока не могу решить ))
Лучший Ответ!
2014-04-02T18:57:56+00:00
№ 1113

а)
24-(-13)=24+13
24+13=37
37-(-12)=37+12
37+12=49
Ответ: 49

б)
-33-16=-49
-49-(-11)=-49+11
-49+11=-38
Ответ: -38 

в)
-4.3-5.4=-9.7
-9.7-2.6=-12.3
Ответ: -12.3

г)
4.7-(-2)=4.7+2
4.7+2=6.7
6.7-(-1.5)=6.7+1.5
6.7+1.5=8.2
Ответ: 8.2

д) и е) в приложении