Ответы и объяснения

2014-04-02T22:46:20+04:00
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад -
Заглянул к нам месяц ...

В этот месяц тает всё,
В этот месяц снег идёт,
В этот месяц все теплей,
В этот месяц женский день.


Я раскрываю почки,
В зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня ...

Можешь в интернете поискать или с родителями самой попробовать сочинить

Лучший Ответ!
2014-04-02T22:48:16+04:00
Тане сніжок,квітне лужок,день прибуває ,коли це буває?
З кінцем зими прийде вона,улюблениця всіх -...
Де вона проходить- там травиця сходить,квіти розцвітають ,солов'ї співають