Ответы и объяснения

2014-04-02T22:34:04+04:00
Мерить над
Так на глаз не скажешь
Лучший Ответ!
2014-04-02T22:44:28+04:00
Бери таранспартир поставь дырку или середину  на угол так чтобы полоса под серединой совпадала с той полосой и глянь на какой цифре стоит другая часть угла (справка для дураков этот угол острый значит число должно быть меньше числа 90 )
ну на счет справки можно было и без нервов.на экзамене транспортир не дают.т.к. там диаметр четко выделен, я пробовала через х решать тоже не получается.
я про номер 12
эти задания не решаются без транспартира
я тоже про него.просто на пробном попадались ннкоторым такие задания и когда попросили транспортир ответили, что не положено.