АС не может быть 8, потому что это гипотенуза, а гипотенуза всегда больше катета (я говорю о №344)
да я просто сначала на рисунке увидела эта, но потом поняла что жэто не так.В решении мне все равно это не надо
Комментарий удален
посмотрим сейчас
я уже добавил :)

Ответы и объяснения

2014-04-02T22:42:25+04:00
Решение во вложении :
Комментарий удален
на здоровье
В Архив. (***)(*)
что в архив?
Не обращайте внимания, это техническая запись. Она не раз еще Вам встретится.
Лучший Ответ!
2014-04-02T22:58:42+04:00


№344 уже решили, вот №345:
Пусть <A=5x, тогда <В=2х
Из треугольника ADC: <ACD=90-5x
Из треугольника BDC: <BCD=90-2x
<ACB= <ACD+<BCD=90-5x+90-2x=180-7x
Поскольку треугольник АВС равнобедренный, то <ВАС =<ACB, то есть 5х = 180-7x. Решаем уравнение:
5х = 180-7x
5х+7х = 180
12х = 180
х=15
Откуда имеем: <В=2х = 30
Катет, лежащий против угла 30, равен половине гипотенузы:
CD=\frac{1}{2}BC=\frac{1}{2}*14=7
Треугольник АВС равнобедренный, значит АВ=ВС.
Площадь треугольника равна:
S=\frac{1}{2}AB*CD=\frac{1}{2}*14*7=49
Ответ: 49












Комментарий удален
у меня такой же ответ=)