Два угла ромба относяться как 3:7.Найдите больший угол.Ответ дайте в градусах

2

Ответы и объяснения

  • O0O
  • середнячок
2012-04-29T17:34:30+04:00

Первый угол - 3x, второй - 7х
Третий = первому, четвертый = второму
Сумма углов ромба = 360
3x+7x+3x+7x=360 
20x=360
x=18
3x=3*18=54 (первый угол)
7x=7*18=126 (второй)

Лучший Ответ!
2012-04-29T17:34:38+04:00

 

1 часть = х. Первый угол = 3х, второй угол 7х. Сумма двух  соседних углов = 180 градусов.

3х + 7х=180

10х=180

х=180/10

х=18

первый угол = 3*18=46 градусов

второй угол = 7 *18=126 градусов