Подчеркните главные члены предложения в каждом слове.
В синем небе плывут над полями облака с золотыми краями.

2
облака (подлежащее), плывут (сказуемое)
а вопрос на :в синем
облака что делают? плывут. плывут где? в небе. в небе каком? синем. синем - определение

Ответы и объяснения

2014-04-02T18:17:06+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-02T18:18:47+00:00
Облака(подлежащие), плывут(сказуемое)-это главные члены этого предложения.
в небе(каком?) синем-подчеркивается волнистой линией.
краями(с какими?) с золотыми-подчеркивается волнистой линией
я 3 класс если что
надо все слова так написать как подчеркиваются?
у нас_._._._._._._не прошли...
~~~вот такой надо
это волнистая