ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!

над бухтой взлетела красная ракета (длина волны 700 нм)

какова длина волны этого света в воде?

какой цвет увидит аквалангист плывущий под водой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-29T17:09:38+04:00

n=c/V ;V=L/T; => n=c*T/L 
n1=c*T/L1 
n2=c*T/L2 
c=const 
T=const 


Какой цвет увидит...сами!

2012-04-29T22:03:39+04:00



мне очень трудно придумать объяснение задач по физике на школьном уровне, и уж точно я если и объясню, то - не как в учебнике. Попробую.

Длина волны - это расстояние, которое свет (вообще волна) проходит за период. Если в воздухе (считайте - в вакууме) свет имеет длину волны L, то частота (1/период) v = 1/T; L*v = c; c - скорость света. Поэтому если скорость света уменьшилась в n раз (п - показатель преломления воды), то и L уменьшилась в n раз. То есть длина волны в воде будет L1 = L/n; (n возьмите из таблиц).


Что касается второго вопроса, то аквалангист увидит тот же самый цвет, что и в воздухе. Цвет определяется частотой колебаний, именно на неё реагирует сетчатка глаза.