Найдите крылатые
выражения из произведения "Маленький
принц". Автор произведения Антуан
де Сент - Экзюпери

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T17:55:59+00:00
2014-04-02T18:17:58+00:00
Все дороги ведут к людям. Если ты сумеешь правильно судить сам себя, значит ты действительно мудр. Слова только мешают понимать друг друга. Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слёз. Это очень печально — когда забывают друзей. Не у всякого был друг.