За учебный год Петя израсходовал 40% купленных в начале года тетрадей, и у негоосталось 30 тетрадей. Сколько тетрадей было куплено для Пети в начале учебного года?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-29T16:33:15+04:00



пусть х  тетрадей было куплено для Пети в начале учебного года,тогда 0,4х тетрадей  Петя израсходовал.

Составляем уравнение:

0,4х+30=х

30=х-0,4х

30=0,6х

х= 50  тетрадей было куплено для Пети в начале учебного года. 

2012-04-29T16:34:06+04:00

30х40:100=12 тетрадей - это 40%

30+12=42 тетради было куплено

 

или 30+40%=42 тетради