6 класс вопрос что я могу сделать что б меня называли патриотом ????? пллллллииииииз

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T21:53:33+04:00
Гордись своей страной.
люби свою строну.
люби свой язык.
не мусорь,не уничтожай природу твоей страны
Лучший Ответ!
2014-04-02T21:57:07+04:00
Любить родину, заниматься общественно полезными делами, не знаю там учавствовать в выборах, не безразличие ко всему что происходит в стране