Боковая сторона равнобедренного треугольника на 2 см. больше основания, а его периметр 10см. Найдите стороны треугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-04-29T16:25:05+04:00

Пусть основание - х => боковая сторона = х+2 => P=2(х+2)+х=10 => 3x=6 => x=2

Ответ: основание = 2 см., боковые стороны = 4 см. 

Лучший Ответ!
2012-04-29T16:26:30+04:00

решим задачу с помощью уравнения

пусть х-боковая сторона

тогда основание=х-2

составим уравнение

2х+(х-2)=10

2х+х-2=10

3х=12

х=12/3

х=4

основание=2