Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
вода, воды, воду, водой
гора, горец, горка, горняк
луч, мяч, обруч, ключ
товарищ, приятель, враг, друг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T22:02:10+04:00
Товарищ, приятель, враг, друг
враг - лишнее
2014-04-02T22:15:02+04:00


Вода, воды, воду, водой-формы слова
гора, горец, горка, горняк-однокоренные слова
луч, мяч, обруч, ключ-м.р. 2 скл. шип. на конце слов
товарищ, приятель, друг-синонимы          слово враг(антоним)-лишнее