Ответы и объяснения

2014-04-02T17:49:24+00:00
7 дней вродебто попробуй
напиши примеры
я тебяп по в руски непонемаю я з украіни
Лучший Ответ!
2014-04-02T17:52:03+00:00
1)3  дня  работы 1 бригады  1/3 всего задания
2)3/3-1/3=2/3 останется для второй
3) 12/3*2=8 дней будет работать вторая бригада
4)3+8=11 дней 
Ответ за 11 дней выполнили задание
 
я теж з України, але ж завдання на російській
декую за найкращій