1.
В каком слове на­пи­са­ние при­став­ки опре­де­ля­ет­ся её зна­че­ни­ем, близ­ким к зна­че­нию при­став­ки пере-?

1) при­смот­рев­шись2) при­тро­нул­ся3) пре­рвал4) пре­боль­но.

2.
В каком слове пра­во­пи­са­ние суф­фик­са опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом: «В при­ла­га­тель­ных, об­ра­зо­ван­ных от су­ще­стви­тель­ных с по­мо­щью суф­фик­сов -ОНН-, -ЕНН-, пи­шет­ся НН»?

1) за­зуб­рен­ный2) есте­ствен­ный3) мед­лен­ный4) обес­ку­ра­жен­ный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T17:42:06+00:00
2014-04-02T17:44:06+00:00