Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2014-04-02T21:39:48+04:00
История таинственна (потому что таинственный), вещь ценна (потому что ценный), герои мужественны (потому что мужественный), щеки румяны (потому что румяный), даль пустынна (потому что пустынный) , утро туманно (потому что туманный), жизнь интересна (потому что интересный), рукопись бесценна (потому что бесценный), морковь безвкусна (потому что безвкусный), работа временна (потому что временный), дорога длинна (потому что длинный).
2014-04-02T21:41:25+04:00
История таинственна, вещь ценна, герои мужественны, щёки румяны, даль пустынна, утро туманно, жизнь интересна, рукопись бесценна, морковь безвкусна, работа временна, дорога длинна.