«действие задач для 1 класса Таня купила 5 дм красной тесьмы и 4 дм голубой.30см она израсходовала.Сколько у нее осталось?»

2
осталось зо см тесьмы
40+50=90 см- всего было ткани 90-30=60 см- ткани осталось

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T21:37:40+04:00
1 дм - 10 см. 50см +40см =90 см. 90 -30см = 60см.
Ответ: 60 см
2014-04-02T21:37:57+04:00
40+50=90 см- всего было ткани
90-30=50 см- ткани осталось