Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T17:38:41+00:00
(4/4 -1/4+3/8) :3/4 -1/2=(3/4+3/8) : 3/4-1/2=(9/8*4/3) -1/2=3/2 -1/2=2/2=1
  • OLud
  • новичок
2014-04-02T17:40:09+00:00
Сначала находишь общий знаменатель в скобках, затем умножаешь, сокращаешь и вычитаешь....3/2-1/2=2/2=1
ты со мной спорить будешь?
Я не знаю нам так в школе вчера обеснили на досте так писали
Я так и написала как нам
да ты правильно делаешь,но знаешь где у тебя ошибка? Просто после скобок знак деления надо первым выполнять ,а не вычитание,посмотри увидишь сама,если конечно знаешь как действия расставлять.
Упс