Помогите пожалуйста отгадать загадку :що без рук стукае 3 буквы последняя (и)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T21:34:56+04:00
Могу предположить, что это дождь. Но Я не знаю, как это будет на украинском.
слово состоит из 3-х букв последняя буква (и)
Мне бы было легче, если бы я хоть чуть-чуть знала украинский язык. Я только предположила.
понятно
ну спосибо хотя бе что предложила
короче это было слово глаза только на украинском:)
2014-04-02T21:37:38+04:00
Ветер , но я не уверена . Дождь 
слово состоит из 3-х букв последняя (и)