Какое наибольшее число туристов могут разместиться в шести двухместных палатках? запиши ответ и обьеснение своего ответа.
напишите срочно ответ отдам 60 баллов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T17:32:06+00:00
6*2=12
Всётаки же в двухместных палатках.
Шесть палаток и они двухместные.Тоисть в шести палатках по два места..)
2014-04-02T17:32:35+00:00
6*2=12 человек 
6 палаток 2 места больше нельзя