(507618-210438):9+(11388-6576)*14= расставить порядок действий и вычеслить помогите очень нужно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • skir
  • новичок
2014-04-02T17:24:35+00:00
1.(507618-210438) 
2.(11388-6576) 
3.(507618-210438):9 
4.(11388-6576)*14 
5.(507618-2104380:9+(11388-6576)*14

2014-04-02T17:32:00+00:00
(507618 - 210438):9+(11388 - 6576)*14= 29718:9+(11388 - 6576)*14 = 29718:9+4812*14 = 3302+4812*14= 3302+67368= 70670