Какой выход из ситуации?: Ученик восьмого класса Слава опоздал на урок. Учитель сделал ему замечание за опоздание.Слава развернулся и ушел с урока.Учитель, заявил, что не допустит его на следующий урок без извенений.

2

Ответы и объяснения

2012-04-29T14:29:12+04:00

Извиниться тому ученику перед учителем, можно принести коробку конфет, типо с извинением)))

Лучший Ответ!
2012-04-29T21:43:21+04:00



Слава должен извиниться перед учителем за свой поступок, и постараться

объяснить свое опаздание, и на будущее сдерживать свои эмоции.