Спасибо тем кто ответил))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T20:57:17+04:00
Окончания -у, -ю, -ешь (-ёшь), -ишь, -ет (-ёт), -ит, -ем (-ём), -им, -ете (-ёте), -ите, -ут, -ют, -ат, -ят называют личными окончаниями глаголов.По своим личным окончаниям глаголы делятся на спряжения: первое и второе.
2014-04-02T20:59:46+04:00
Окончания -у, -ю, -ешь (-ёшь), -ишь, -ет (-ёт), -ит, -ем (-ём), -им, -ете (-ёте), -ите, -ут, -ют, -ат, -ят называют личными окончаниями глаголов.По своим личным окончаниям глаголы делятся на спряжения.
Тоже самое :)