Слова противоположных по значению-противник,доброжелатель, неприятель, недруг. спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-04-29T10:16:44+00:00

притивник - союзник

доброжелатель - злопыхатель

неприятель - приятель )

недруг - друг )

 

Удачи! 

Лучший Ответ!
2012-04-29T18:11:29+00:00

Слова , противоположные по значению, - АНТОНИМЫ.

 противник-единомышленник, союзник,сообщник, соучастник,сторонник

доброжелатель-вредитель,злодей,недоброжелатель,ненавистник, недруг,зложелатель 

 неприятель-приятель,товарищ,друг

 недруг-друг, сотоварищ,союзник,соратник,сподвижник