Подчеркни однородные члены предложения. Покосная пора чарует ясными днями, пылающим солнцем, ароматом ярких цветов, благоухающим сеном, беспыльным воздухом, ягодами и грибами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-29T14:15:03+04:00

Днями, солнцем, ароматом, сеном, воздухом,ягодами и грибами

Это однородные члены-дополнения 

2012-04-29T20:20:03+04:00

 днями,  солнцем, ароматом ярких цветов, сеном,  воздухом, ягодами и грибами-однородные дополнения....подчёркивается штриховой линией..