Какой выход из ситуации?: восьмиклассник Коля попросил Олега помочь на контрольной работе по алгебре.Но Олег успел решить только сое задание.Коля получил двойку, друзья сильно поссорились.

2

Ответы и объяснения

2012-04-29T14:12:55+04:00

на мой взгляд Коля должен понимать, что Олегу нужно решить не только задание своего друга но и свое задание, настоящий друг понял бы это и не обижался

Лучший Ответ!
2012-04-29T15:50:30+04:00

в первую очередь надо думать о себе, а потом и другим помогать. нУ что ж Олег метеор, чтоб всё успеть Считаю что это не повод для ссоры. ну а раз они из-за этого поругались, значит дружба была не настолько крепкой