Помогите пожалуйста очень надо переведите пожалуйста правельно!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T21:04:21+04:00
Чхусок – это корейский урожайный лунный фестиваль и важный праздник в Корее. Фестиваль длиться (продолжается на протяжении трех дней) три дня, обычно иногда между Августом Октябрем. Дети одеваются и люди делают сладкие рисовые печенья со свежими фруктами.


2014-04-02T21:04:23+04:00
Чусок - это корейский лунный фестиваль сбора урожая и очень важный праздник в Корее. Фестиваль длится 3 дня обычно где-то между августом и октябрем. Дети одевают (что за слово ? ) люди готовят сладкие рисовые лепешки со свежими фруктами.