Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором идет речь.
1)Ао подошел к обрыву и уверенным взмахом копья начертил на гладком отвесе очертания зверя. Это был горбатый слон на толстых ногах. Он был покрыт прядя-ми длинных волос и высоко поднимал концы могучих клыков…
1) носорог
2) бизон
3) мамонт
4) африканский слон
2)Племя выскочило наружу и облепило утес; опять все пронзительно визжали и завывали, и камни полетелители с утеса пуще прежнего. Саблезубый теперь слов-но взбесился. Невзирая на неудачи, вновь и вновь он пытался взобраться на утес. При каждом его прыжке нас охватывал невообразимый ужас.
1) тигр
2) бизон
3) мамонт
4) лев

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T20:52:06+04:00
2- точно тигр. есть такие саблезубые тигры. 1 не знаю
да о мамонте я сейчас в инете нашла эту книгу охотники на мамонтов название
Лучший Ответ!
2014-04-02T20:52:13+04:00
Тут говорится о мамонте.