Прочитайте словосочетание.прочитайте словосочетание. определите разряд прилагательных. просклоняйте словосочетание. с этим словосочетанием: Широчайшее гречишное поле.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T16:50:40+00:00
Я думаю что это качественные прилагательные. широчайшее гречишное поле широчайшего гречишного поля широчайшему гречишному полю широчайшее гречишное поле  широчайшим гречишным полем широчайшем гречишном поле
2014-04-02T16:50:52+00:00
И.п.широчайшее гречишное поле
Р.п.широчайшего гречишного поля
Д.п.широчайшему гречишному полю
В.п.широчайшее гречишное поле
Т.п.широчайшим гречишным полем
П.п.о широчайшем гречишном поле