Ответы и объяснения

2014-04-02T20:50:28+04:00
Сми - средство массовой информации. Все новости мы узнаем, благодаря сми. Оно имеет большое влияние на нас. И даже если сми передает нам ложную информацию, многие верят в данные сведения.

Лучший Ответ!
2014-04-02T21:01:58+04:00
Существуют три ветви власти утвержденные законом - законодательная, исполнительная, судебная. Органы этих ветвей власти обладают определенными полномочиями в сфере законотворчества и определенными правовыми полномочиями. Власть средств массовой информации другого рода, она основана на распространении информации и на влиянии этой информации на жизнь людей. Зачастую журналистские расследования становятся основой для правовых действий следственных органов. Законно утвержденными властными правами СМИ не обладают, но с помощью распространения информации они обладают влиянием на людские умы. Кроме того, органы трех основных ветвей власти доводят через СМИ нужную и важную людям информацию.