помогите составить предложение,раздельно надо плиииииииииз)...

нужны сложные предложения..

"вдруг", "Снова", "долго", "мастерски", "Внимательно", "впереди", "чрезмерно", "назло", "сгоряча", "чересчур", "накануне", "без умолку","нарочно",напоказ", "очень", "крайне", "безмерно", "удивительно", "радостно", "чрезвычайно", "поразительно", "справа", "вправо", "влево", "однажды", "наконец"

заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2012-04-29T09:58:10+00:00

Потом вдруг понесло тѐплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и три ночи лил бурный и холодный дождь.Небо снова всё покрылось тучами, и посыпался дождь. Весна, долго задерживаемая холодами, вдруг началась во всей красе своей, и жизнь заиграла повсюду

Лучший Ответ!
2012-04-29T10:27:26+00:00

Саша думал было остаться на улице еще на час-другой, но вдруг небо потемнело и надвинулись тучи.

Он снова и снова пытался найти себя в науке, живописи, танцах, но все усилия были тщетны.

Зима тянулась долго, слишком долго, и недовольство этой погодой виделось в людях и во всем, что их окружало.

Светлана мастерски стреляла из лука, и это вызывало уважение.

Он внимательно смотрел на дорогу, не отрывая взгляда от асфальта, летящего под колеса машины, и Ольге показалось, что она совсем не на своем месте, что именно тут она лишняя.

Впереди была авария, и Руслан свернул направо с недовольным вздохом: объезжать было долго и совсем некстати.

Она была чрезмерно чопорна и не слишком интересна в общении; Егор предпочитал с ней не вести долгих разговоров.

Мама часто беспричинно упрекала Ленку в том, что та все делает ей назло.

Алексей имел привычку часто отвечать не подумав, сгоряча, и люди на несдержанность нередко отвечали хамством.

Ленка была чересчур смела, и часто ее смелость оборачивалась для нее не лучшим образом.

Накануне концерта крыша театра вдруг начала трещать; директор был в панике, потому что ремонт именно сейчас был невозможен, но нужен, и срочно.

Катька говорила бойко, без умолку, но слушал ее Егор с интересом.

Заболеть нарочно он хотел очень давно, чтобы не идти в школу, да вот мама все попытки пресекала на корню.

Она выставляла напоказ все свои чувства, все эмоции; люди нередко осуждали ее, да только она шла своей дорогой и мнения игнорировала.

Кино было очень, очень интересным, и не зря ребята купили билеты на последние деньги, отказавшись от мороженого!

Ребенок рос крайне эгоистичным: родители потакали ему во всем.

Ольга была безмерно добра к людям, чем те зачастую пользовались совсем не в хорошую пользу.

Она была удивительно хороша, даже роскошна, да вот за внешностью Олег души не видел.

Катя что-то радостно протрещала в трубку и отключилась; друг не успел даже ответить.

Ситуация была чрезвычайно опасной, но люди все равно шли помогать тушить огонь.

Большая компания молодежи была поразительно тиха и вежлива, так что опасения соседей не оправдались.

Откуда-то справа из-за угла вылетел грязный помойный кот, и Люська взвизгнула от страха.

Слева, за деревом, стояли мешки с мусором, и Егор их не сразу заметил.

Однажды, после долгих лет ожиданий, она все-таки позвонила, и бывший друг невероятно обрадовался.

Экзамены были сданы, и, наконец, Паша вздохнул с облегчением.