1. Как человек учитывает на практике различную способность тел поглощать энергию излучения? 2. Является ли луна источником света? Какие небесные тела являются источниками света?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-29T09:44:59+00:00

2. Источником света, строго говоря, нет. А вот источником освещённости - точно является . 
 
Вещи, в основном, не столько являются, сколько считаются. Всё от приложения зависит. Для "земных" технических приложений главное - что мы знаем, как фотометрические параметры этой Луны рассчитать. И после этого вполне можно учитывать Луну как источник света. 
А для астрономии и "астрономической" физики - Луна, как любая планета, самостоятельным источником света, разумется, не будет.



Лучший Ответ!
2012-04-29T09:45:58+00:00

2. луна не является источником света, так свет от нее отражается от солнца

источником света является солнце