Ответы и объяснения

2014-04-02T20:41:13+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-02T20:43:20+04:00
Говоря о содержании и предназначении избирательного права, нельзя обойти вопрос о понятии и видах выборов в Российской Федерации, так как именно регулирование отношений, связанных с их подготовкой и проведением, составляет главный смысл образующих данную подотрасль конституционного права норм. Отправным моментом в уяснении сущности и политико-правовой природы выборов служат положения Конституции РФ. В соответствии с ними выборы представляют собой: во-первых, высшее непосредственное выражение власти народа (); во-вторых, способ участия граждан в управлении делами государства, реализуемый посредством права граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и местного самоуправления ; в-третьих, императивный порядок замещения должности Президента РФ () и формирования Государственной Думы Федерального Собрания РФ ); в-четвертых, необходимое средство осуществления местного самоуправления, предполагающее обязательное наличие выборных органов местного самоуправления