Решите задачу пожалуйста! для спортивного зала купили на 560 руб резиновые мячи по цене 70 руб за штуку и на 240 руб теннисные мячи по цене 60 руб за штуку сколько всего мячей купили

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T20:42:21+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-02T20:42:57+04:00
1) 560:70=8(м) купили резиновых 2) 240:60=4(м) купили теннисных 3) 8+4=12(м) купили всего
Комментарий удален
Комментарий удален